Адрес: | г. Москва, ул. Петровский бульвар, 15с1 |
Назначение: | Жилое (1 этаж – коммерческий) |
Этажность: | 6 этажей (с цокольным этажом) |
Конструктивная схема: | Обследуемый участок перекрытия подвала здания выполнен из монолитной бетонной плиты по несъемной опалубке (профлист Н60), устроенной по главным балкам. Главные балки выполнены из 2 сварных прокатных швеллеров №16П (согласно ГОСТ 8240-97). Между главными балками устроены распорки из прокатных швеллеров №16П (по ГОСТ 8240-97). Толщина монолитной железобетонной плиты – 130 мм. |
Цель работ: | Цели обследования здания:
|
Результаты работ: | Дефектов и повреждений, влияющих на несущую способность обследуемого участка перекрытия подвала – не выявлено. Согласно результатам поверочных расчетов (см. Приложение №9 «Результаты поверочных расчетов»): Несущая способность главной балки перекрытия в осях 1-4/Б-В обеспечена. Коэффициент использование по предельному моменту сечения составляет 0,683. Запас составляет 31,7 %. По результатам визуально-инструментального обследования общее техническое состояние участка перекрытия здания, согласно ГОСТ 31937-2011, оценивается как – работоспособное. По результатам визуально-инструментального обследования устройство технологического проема в обследуемой части перекрытия подвала, с учетом демонтажа части плиты и металлической распорки – технически возможно, без выполнения мероприятий по усилению конструкций перекрытия. |
Особенности: | Петровский бульвар расположен в Тверском районе Москвы между улицей Петровка и Трубной площадью. Длина бульвара 460 метров. Бульвар получил своё название от Высоко-Петровского монастыря. Как и другие бульвары образован на месте снесённых крепостных стен Белого города. В 17-м веке земли на внешней стороне современного Петровского бульвара относились к Стрелецкой слободе. В 1630-х гг. здесь насчитывалось 508 дворов приказа полковника Никифора Колобова. После упразднения стрелецкого войска Петром I здесь поселились простые обыватели. В 18-м — середине 19-го века по красной линии бульвара строились в основном усадьбы, потом на смену им пришли доходные дома. Во время пожара 1812 года дома сгорели, и новыми застройщиками стали купцы. Усадебные дома сменили на доходные. В 1880-х по бульвару проложили линию конки, а в 1911-м пустили трамвай. В начале 1941 года там поехал троллейбус, а после войны бульвар оградили красивой чугунной решеткой и вход с Трубной площади украсили двумя гранитными постаментами, на которые водрузили чугунные вазоны. |
Объект на карте
Заполните форму, мы перезвоним Вам и ответим на все вопросы.